Пропустить для соединения Перейти к меню навигации

Как сделать заказ?

Шаг 1

Выберете подходящий товар, воспользовавшись удобными фильтрами внутри товарных категорий или общей строкой поиска. По итогам подбора будет составлен список товаров, подходящих для Вашего автомобиля и доступных для заказа на данный момент. 

Вы можете выбрать товара из списка или изменить параметры поиска.

Выбрав товар(ы), нажмите на кнопку «купить». Ознакомьтесь со списком шинных центров и выберете наиболее подходящий для Вас. 

Выбранный Вами шинный центр может осуществить доставку Вашего заказа (если такая услуга предусмотрена ЩЦ), либо Вы можете забрать заказ самостоятельно (самовывоз).

Чтобы просмотреть товары, которые находятся в корзине, просто нажмите кнопку «Корзина» на верхней панели сайта.

Если Вы хотите изменить количество товаров или добавить к ним аксессуары, перейдите на страницу корзины.

Воспользуйтесь формой оформления заказа. Пройдите регистрацию или авторизацию на сайте перед оформлением заказа. Все данные, введенные в поле оформления заказа, должны соответствовать действительности. 

Выберете тип доставки – по адресу или до пункта выдачи. Внимательно ознакомьтесь с условиями доставки. При выборе доставки по указанному адресу, укажите удобную дату и время получения заказа. При самовывозе заказа из точки выдачи, выберете предпочитаемую дату получения заказа. 

Внимательно ознакомьтесь с условиями оплаты и выберете наиболее удобный для Вас способ расчета.  

Шаг 2

Чтобы приступить к оформлению заказа, нажмите кнопку «Оформить заказ» на странице корзины или кликнув по кнопке «Корзина» на верхней панели.

Укажите данные покупателя, введите номер телефона, адрес электронной почты и имя и фамилию получателя заказа.

Если ранее Вы привязывали номер телефона к своему аккаунту, поля будут автоматически заполнены вашими данными. Их можно отредактировать, если необходимо указать другие данные.

Укажите способ и адрес доставки. Для доставки указана предварительная стоимость. Она зависит от зоны доставки и выбранного шинного центра и может измениться после того, как Вы измените зону и/или шинный центр.

Если ранее вы уже вводили адреса либо добавляли их в свой профиль, поле с адресом будет заполнено автоматически. При необходимости, Вы можете отредактировать данные по доставке.

Если Вы выбрали самовывоз — заказ доступен для выдачи в выбранном вами шинном центре.

Если вы хотите задать вопрос или оставить дополнительную информацию, например, обговорить географические особенности или время доставки, нажмите «Добавить комментарий» и введите комментарий в открывшемся поле.

Выберите способ оплаты. Доступные способы отображаются на странице оформления заказа.

Шаг 3

Внимательно проверьте введенные данные и прочие детали по вашему заказу: корректно ли количество товара, выбранный Вами шинный центр и сумма заказа. 

Нажмите кнопку «Разместить заказ» — по завершению обработки заказа отобразится сводная информация об оформленных заказах, которая будет также отправлена Вам по указанной ранее электронной почте.

При подтверждении Вашего заказа, в случае отмены или необходимости связаться с Вами для сглаживания даты доставки, Вам придет уведомление и/или смс сообщение, в зависимости от выбранного вами способа уведомления в процессе оформления заказа.

Всю информацию по заказу Вы сможете получить в своем личном кабинете или позвонив по телефону колл-центра: 8 800 250 33 60.

Хороших покупок! Ваш Vianor.ru

 

Баннер СЦ
Горизонтальный баннер СЦ