Пропустить для соединения Перейти к меню навигации

Доставка

После оформления заказа на сайте Вы можете воспользоваться услугой доставки выбранного товара по указанному адресу или забрать товар самостоятельно в ближайшей точке выдачи. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, исходя из суммы заказа и зоны доставки. Уточнить итоговую стоимость можно в ближайшем шинном центре, точке выдачи или по телефону 8-800-250-33-60. Звонок по России бесплатный.

Посмотреть ближайшие точки выдачи и выбрать наиболее удобную для Вас можно здесь.

Условия доставки до пункта выдачи:

Доставка в выбранную точку выдачи товара осуществляется от 2 до 7 календарных дней.

После прибытия товара в пункт выдачи, Вы получите письмо по электронной почте с приглашением забрать заказ.

Товар выдается согласно графику выдачи заказов. Уточнить дату и время получения вашего заказа по графику Вы можете в пункте выдачи товара.

Если Вы не заберете заказ в течение 7 календарных дней, он считается аннулированным: товар возвращается на склад, а предоплата – на ваш счет.

Условия доставки по адресу:

Доставка по указанному адресу производится в течение двух дней с момента подтверждения заказа. Возможна задержка доставки по форс-мажорным обстоятельствам или другим независящим от компании причинам.

Товар доставляется в любой день, кроме воскресенья и государственных праздников, с 10.00 до 23.00. При оформлении заказа Вы можете указать наиболее удобное для Вас время получения заказа.

Доставка заказа включает в себя транспортировку до указанного адреса и не предусматривает подъема товара на этаж и доставку до двери.

При получении заказа

рекомендуется проверить упаковку, внешний вид и комплектацию товара до подписания подтверждающих документов. Подпись в товарном чеке подтверждает, что товар доставлен без недостатков в полном соответствии с заказом.

В случае несоответствия товара заказу на сайте необходимо сделать отметку в товарном чеке. Также в случае очевидных дефектов или неполной комплектации возможно полностью отказаться от заказа в момент доставки.

При получении товара выдается гарантийный талон, если данная модель входит в акцию «Расширенная гарантия». Талон необходимо заполнить и передать курьеру его отрывную часть.

При отказе от доставки или заказа

необходимо связаться с колл-центром компании по телефону 8-800-250-33-60, сотрудниками ближайшего шинного центра или точки выдачи.

Если Вы не можете забрать заказ лично

заказ вручается вашему доверенному лицу, готовому предоставить все данные о заказе, оплатить его или подтвердить платеж и предъявить согласие Заказчика на получение заказа по телефону или электронной почте.

При доставке предоплаченного заказа представитель пункта выдачи или курьер копании может попросить предъявить документы, удостоверяющие личность, а также назвать тип и номер документов, указанных при оформлении заказа.

Баннер СЦ
Горизонтальный баннер СЦ